На главную   Центр Психологических Технологий Rambler's Top100
    Телефон. 8(8482) 74-60-02, 74-00-64      E-mail: psychotech@mail.ru

  Главная 
  О нас 
  Отзывы 
  Тренинги для 
  организаций 
  Тренинги для всех 
  Психологический
  видеоклуб 
  Статьи 
    Технологии бизнеса
    НЛП
    Нейросемантика
    Новый аутотренинг
    Тайм-менеджмент
  Метафоры 
  Книги 
  FAQ 
  Форум 
  Фотогалерея 
  Юмор 
  Друзья и партнеры 
  Ссылки 


Rambler's Top100

Эффективные продажи с помощью НЛП

Раздаточные материалы к тренингу можно посмотреть здесь >>

Цели тренинга:
Обучение торговых работников эффективным приемам продаж, выявления ценностей и потребностей покупателей, работе с возражениями и трудными стиуациями для повышения уровня и качества продаж.

Тренинг наиболее полезен:
Директорам магазинов, заведующим отделами, продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, торговым, коммерческим и рекламным агентам.

В тренинге используются приемы из самых современных и эффективных направлений практической психологии: теории восприятия информации, когнитивной психологии, НЛП и эриксонианского гипноза.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Психология продаж.
    Почему люди покупают? Основные клиенты вашего магазина. Этапы продаж.
  2. Рабочее состояние продавца.
    Качества, необходимые продавцу для совершения эффективной сделки. Личная "конгруэнтность" и уверенность в себе. Как достичь необходимого рабочего состояния?
  3. "Чтение" людей.
    Соотношение "словесной" и "несловесной" информации в процессе контакта. Развитие чувствительности к состояниям клиентов. "Супермаркет-терапия".
  4. Установление контакта.
    "Подстройка" и "ведение" клиента. Прямая и перекрестная подстройка. Ведение. "Раппорт": состояние доверия и согласия.
  5. Выявление потребностей и ценностей клиента.
    Какие потребности клиента мы удовлетворяем, продавая ему товар? Что для него важно, а что нет? Выявление и удовлетворение потребностей клиента. "Точные" вопросы, парафраз и перефраз. Иерархия побребностей Маслоу.
  6. Презентация товара.
    Индивидуальный подход к клиенту. Особенности восприятия и типы клиентов. Чье мнение важно для клиента ("референция")? Какой подход у клиента к товару? Работа с учетом особенностей восприятия клиентов.
  7. Работа с возражениями.
    Позитивное отношение к возражениям. Возражение как информация о ценностях клиента. Техника "смены рамки".
  8. Особенности работы с группой лиц.
  9. Манипулятивные техники в работе с возражениями.
    Экология общения. Раскрутки. Влияние на клиента на уровне личности. Использование прошлого опыта для предупреждения возражений. Внутренний голос.
  10. Применение гипнотических техник в уличной торговле.
    Тонкости работы "на корзинах" (лотках). Перегрузка сенсорных каналов. Внутренний голос. Скрытые сообщения. Демонстрация. Движение. Кураж и актерское мастерство. Внушения "уходящим клиентам" (для их повторного прихода).
  11. Технология раздачи флаеров.
    "Коридор", "конус", привлечение внимания к флайерам. Задание направления движения, выкладка флаеров. "Разрыв шаблона".
  12. Завершение процесса продажи (сделки).

Результаты тренинга:
Улучшение качества обслуживания посетителей.
Уменьшение числа конфликтных ситуаций.
Увеличение числа довольных покупателей и клиентов, пришедших по рекомендации.
Повышение уровня личных продаж продавцов-консультантов.

Тренинг включает в себя
Объяснения и практические примеры, упражнения в парах и тройках, ролевые игры, групповая дискуссии, индивидуальные тренировки.

Продолжительность тренинга: 30 часов.

Кол-во участников 6 - 30 чел.
 


 

Другие тренинги >> :

Мерчандайзинг и атмосфера торгового зала

Управление отделом продаж

Технологии найма и подбора персонала

Психотехники в рекламе

Формирование надежной команды

Эффективная работа с аудиторией

Мотивация персонала организации

Организация творческих процессов. Поиск нестандартных решений в бизнесе.

Отзывы с тренинга:

Тренинг произвел на меня впечатление. Во-первых, это полезно для меня самой, во-вторых, понимаешь, сколько можно было сделать крупных продаж, зная все это раньше. Ну а в-третьих, это было просто интересно, весело, увлекательно.
Наташа, продавец

Супер! Теперь я не только знаю, но и умею! Много интересного, нового. Произошло открытие каких-то качеств в себе. Данный тренинг "разбудил" некоторых продавцов. Было достаточно практических заданий. Я использую методики НЛП в собеседованиях с кандидатами при приеме на работу: калибровка, подстройка, ведение.
Юля, менеджер по персоналу, г.Самара

С НЛП я знакома давно, и занятие было повторением полюбившейся темы. Тренинги очень полезны, и еще я узнала, что НЛП можно использовать не только как психологические методики для выявления внутренних процессов, но и как методику в торговле.
Ольга, продавец

Методики, которым я научилась, применяю постоянно. На работе и в жизни часто встречаешься с людьми неординарными, к которым нужен определенный подход. В салоне использую рефрейминг.
Ольга, директор магазина

Я использовала знания об используемой референции (девушка говорила фразы типа: что скажут дети, когда меня увидят в этом в школе? А понравится это моему любовнику, как вы считаете?) Мне достаточно было высказать несколько комплиментов и обратиться за подтверждением к окружающим. Затем я также предложила ей ремень, и она сделала комплексную покупку.
Александра, продавец.

Зашла пара: муж и жена. Потребности были выяснены - джинся Truss. После примерки они решили посмотреть что-то в другом отделе. Джинсы попросили отложить. Я использовала установки. Я попросила женщину запомнить, куда я их отложила, чтобы после того, как они за ними вернутся, она мне напомнила, куда я их отложила. Супер! Она за ними пришла. 18.50!!! Получила в подарок пиво, флаер, сказала, что я была к ним очень внимательна, ей очень понравилось, как их обслужили.
Елена, продавец

(c) Центр Психологических Технологий psychotech.narod.ru
 
Hosted by uCoz