На главную   Центр Психологических Технологий Rambler's Top100
    Телефон. 8(8482) 74-60-02, 74-00-64      E-mail: psychotech@mail.ru

  Главная 
  О нас 
  Отзывы 
  Тренинги для 
  организаций 
  Тренинги для всех 
  Психологический
  видеоклуб 
  Статьи 
    Технологии бизнеса
    НЛП
    Нейросемантика
    Новый аутотренинг
    Тайм-менеджмент
  Метафоры 
  Книги 
  FAQ 
  Форум 
  Фотогалерея 
  Юмор 
  Друзья и партнеры 
  Ссылки 

  Rambler's Top100

Психотехники в создании эффективной рекламы

Цели тренинга:
Обучение специалистов в области рекламы использованию наиболее эффективных направлений практической психологии (теории восприятия информации, когнитивной психологии, НЛП, эриксонианского гипноза);
Формирование навыков использование особенностей человеческого опыта в рекламе;
Моделирование реальных ситуаций и решение текущих задач.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

  1. Различие формы и содержания в рекламе.
    Создание мотивации у потребителя рекламы. Формы сообщения и независимость ее от содержания информации.
  2. Особенности восприятия в рекламе
    Использование особенностей восприятия целевой аудитории. Конструирование речевых оборотов, согласно стилю мышления целевой аудитории.
  3. Способы представления информации
    Тип восприятия информации. Влияние на представителей каждого типа. Влияние на смешанную аудиторию. Умение "говорить" на языке собеседника. Язык общения с группой.
  4. Влияние рекламы на внутренние переживания человека
    Влияние размера, цвета, шрифта и движения в ролике.
  5. Вызов и поддержание позитивного отклика
    Использование индивидуального опыта для вызова необходимых состояний. Эксплуатация индивидуальных и групповых "якорей".
  6. Психогеография
    Особенности расположения блоков информации на листе, щите, в письме и в ролике. Воздействие их на подсознание.
  7. Использование ценностей аудитории
    Выявление и использование индивидуальных и групповых ценностей, конструирование рекламы с их учетом.
  8. Речевые шаблоны в рекламе
    Использование речевых оборотов, воздействующих на подсознание. Рспространенные речевые ошибки, вызывающие "обратный эффект". Использование гипнотических техник в коммуникации.
  9. Пресуппозиции и скрытый смысл в тексте.
    Кодирование информации (рассеивание, персеверация или использование ключевых слов - "аналоговое маркирование"). Основные ошибки про выделении слов в рекламном тексте.
  10. Экология рекламы
    Принцип "НЕ навреди" и учет всех последствий от применяемой техники воздействия. Обеспечение позитивного влияния применяемых техник.

Продолжительность тренинга 24 часа.

Группа : 6 - 20 чел.
 


 

Другие тренинги >> :

Эффективные продажи с помощью НЛП

Мерчандайзинг и атмосфера торгового зала

Управление отделом продаж

Технологии найма и подбора персонала

Формирование надежной команды

Эффективная работа с аудиторией

Мотивация персонала организации

Организация творческих процессов. Поиск нестандартных решений в бизнесе.

(c) Центр Психологических Технологий psychotech.narod.ru
 
Hosted by uCoz