На главную   Центр Психологических Технологий Rambler's Top100
    Телефон. 8(8482) 74-60-02, 74-00-64      E-mail: psychotech@mail.ru

  Главная 
  О нас 
  Отзывы 
  Тренинги для
  организаций 
  Тренинги для всех 
  Психологический
  видеоклуб 
  Статьи 
  Метафоры 
  Книги 
  FAQ 
  Форум 
  Фотоальбом 
  Юмор 
  Друзья и партнеры 
  Ссылки 


Rambler's Top100

Флайер - не просто "бумажка"!

Флайера стали сейчас очень популярным средством рекламы. Маленькие листочки можно встретить в кафе, их кидают в почтовые ящики, раздают на улице и в магазинах.

Какими свойствами обладают флайеры, и что с ними делать? В работе с флайерами есть своя специфика.

Понятно, что флайера - это рекламный материал, и оформляться они должны по тем же правилам, что и другие рекламные материалы: быть красивыми, броскими, содержать необходимое сообщение и соответствующий ему визуальный ряд.

Флайер малогабаритен, и очень часто его просто машинально кладут в сумочку или в карман. Потом он неожиданно "появляется на свет". Поэтому   срок действия флайера гораздо дольше, чем других видов рекламных материалов.

Очень удобно для потребителя, если флайер чем-то полезен. Например, сделан в виде календарика, или служит купоном для скидок. Календарик будет неоднократно напоминать о рекламируемом товаре или услуге.

В раздаче флайеров тоже есть свои тонкости. Нередко можно видеть молодых людей и девушек, молча и равнодушно раздающих флайера. На самом деле, когда флайер передается из рук в руки, происходит контакт людей друг с другом, своего рода кратковременное общение. Чем-то это сродни рукопожатию. И очень важно, как это будет сделано. Какой взгляд, какое настроение, и какие слова скажет промоутер.

В некоторых компаниях специально нанимают "флайерсистов", и платят им за каждого привлеченного покупателя..

"Флайерсисты" могут работать как на будущего покупателя, так и затем, чтобы человек зашел в торговый зал прямо сейчас. Для этого флайерсисты работают как в одиночку, так и парами.

Есть технологии, как сделать флайер просто неотразимым, например, "фокус". Флайерсист показывает флайер так, чтобы посетитель сам захотел взять его.

Вторая задача - направить людей в отдел. И здесь есть немало способов: "стенка", "конус" и т.д. Все эти способы используют особенности восприятия людей.

Очень важно, какое формируется отношение у покупателей к рекламным материалам. От этого зависит их отношениек торговому отделу, куда они придут, и товарам, которые они увидят. Естественно, сами флайерсисты должны это понимать и аккуратно обращаться с флайерами.

Что недопустимо?

  1. Валяющиеся где попало и грязные флайера. Буквально "растоптанная репутация компании"
  2. Хранение флайеров в карманах и укромных места одежды :-)
    Я  несколько раз наблюдал, как девушка достает флайеры из заднего кармана и подает их движением ковбоя, выхватывающего револьвер из кобуры. Неудивительно, что покупатели шарахались от нее   :-)
    Другая девушка доставала флайеры из нагрудного кармашка. Хоть это выглядело очень эротично, но покупателей пугало :-)
    ВСЕ РАЗДАВАЕМЫЕ ФЛАЙЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО В РУКАХ !
  3. Тасовать флайеры, как игральные карты. Комментарии излишни.
  4. Очень важно, каким движением вручается флайер. Оно должно быть "от сердца".

К сожалению, в короткой статье не расскажешь и не покажешь всех тонкостей работы с флайерами. И тем более не научишь. Зато можно научиться этому на тренингах, которые проводит "Центр Психологических Технологий".

Анатолий Мирошниченко
 


 

Другие статьи >> :

Формирование надежной команды
Зачем нужен тренинг в ресторане?
Что такое гештальт-терапия?
Что такое качество жизни?



(c) Центр Психологических Технологий psychotech.narod.ru
 
Hosted by uCoz